Леонид Бугаев: «Нетворкинг – это когда я тебе, а ты мне»

68 просмотров

Именно так работает правильный нетворкинг – говорит Леонид Бугаев, основатель цифрового агентства Nordic Agency AB, бизнес-ментор, инвестор, автор двух книг: «Мобильный нетворкинг» и «Мобильный маркетинг».

По словам федерального эксперта, умение находить нужные деловые контакты, выстраивать с людьми взаимовыгодные связи – одно из основных качеств успешного предпринимателя.

А еще создавать команду. «Если для миссии проекта вы не сможете объединить в «семью» хотя бы двух человек – вы плохой предприниматель» – считает Леонид Бугаев.

Вот почему очень важно – продолжил спикер Слета – уметь коммуницировать, находить нужных делу людей, и в правильном смысле их эксплуатировать для достижения бизнес-цели. Как это сделать?!

Вот несколько ключевых советов федерального спикера:

  • Нетворкинг – это всегда резкое увеличение контактов, однако рост количества не всегда равно качеству;
  • Общение – это про умение договариваться;
  • Важнейшая идея для предпринимателя – построение команды;
  • Связи действительно решают многое;
  • Нетворкинг – это когда я тебе, а ты мне: правило для предпринимателя номер один – умейте слушать и слышать, и вначале отдавать, а уже потом получать;
  • Спросите себя, для кого вы свой человек, а кто для вас: по общим интересам, целям и картине мира.

«Нетворкинг – это важный инструментарий продвижения своего бизнеса, которым хотелось бы овладеть профессионально – поделилась своим впечатлением от тренинга Мария Дрожакина, руководитель проекта «V Forme» в городе Ханты-Мансийск», – Слет молодых предпринимателей – прекрасная возможность «прокачать» мозг, повысить уровень своих компетенций и, конечно, расширить пул полезных контактов». 

Вернуться к списку новостей